Чтобы стать хозяином питомца, необходимо выполнить специальное задание. При этом игроку выдается вещь, которая отвечает за вызов питомца. Ошейник - для вызова волка, флейта - для вызова дракона. Назовем их биндерами. Вообще, чтобы стать обладателем питомца, необязательно ввыполнять задание самому, можно купить биндер у другого игрока. Игрок может иметь сколько угодно биндеров, но одновременно может вызывать только одного питомца. Чтобы вызвать питомца, необходимо дважды щелкнуть по соответствующему биндеру. После вызова питомца, у игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть для команд своему питомца. Основные команды: NAME дать питомцу имя FOLLOW приказ питомцу следовать за персонажем ATTACK приказ питомцу атаковать цель персонажа STOP приказ питомцу прекратить любые действия COLLECT приказ питомцу подобрать с земли ближайший к нему предмет RETURN приказ питомцу вернуться в биндер DISMISS освобождает питомца - питомец исчезает навсегда Изначально питомцы не имеют имен, но если Вы решите дать новое имя животному, то потом его сменить будет невозможно. Имя должно быть уникальным - нельзя давать имена уже существующих игроков и питомцев, а также имена NPC и монстров. Вызванные питомцы отнимают от 30 до 100% от полученного игроком опыта - вычисленного опыта. Со временем, получая опыт, питомец станет более сильным и получит дополнительные способности. Так, например, волк максимального, 75го уровня, может загрызть любого противника насмерть (кроме боссов). При смерти, питомец теряет 50% набранного опыта, и может даже потерять уровень. Важно упомянуть о том, каким образом опыт распределяется питомцу. 30% от вычисленного опыта за монстра - это базовая величина, которую питомец получит, если сделает хотя бы один удар по монстру. Если питомец ни разу не ударит монстра, то питомцу не достанется опыта вообще. И наоборот, если Вы ни разу не ударите монстра, и питомец убьет его самостоятельно, то питомец получит 100% вычисленного опыта. Но не думайте, что все так просто, как и в группе, на распределение опыта влияют уровни персонажа и питомца. Что такое вычисленный опыт - это опыт, который рассчитывается пропорционально нанесенному петом и персонажем урона мобу. Так же вычисленный опыт зависит от разницы в уровнях между питомцем и персонажем. Самый оптимальный способ прокачки питомца - качать его с помощью низкоуровневого персонажа. Вызванные питомцы требуют еды, и очень много еды! Каждую минуту питомец требует единицу пищи, если он только бегает за Вами. Если питомец участвует в сражении, то ему требуется в два раза больше еды. У каждого питомца есть уровень сытости (зеленая полоса). Если уровень сытости опускается ниже 50% - скорость бега и атаки питомца уменьшается вдвое. Чтобы накормить питомца, необходимо положить в его инвентарь соответствующую еду и дважды щелкнуть по ней. Если питомца держать внутри биндера, то питомец не требуют еды. Не забывайте следить за питомцем - если его продержать голодным более трех минут, то он также исчезнет навсегда! Всегда носите с собой запас пищи для питомца, и время от времени подкармливайте его. А еще лучше, держите запас еды в инвентаре питомца, тогда он сам будет съедать пищу, когда его уровень сытости опустится ниже 55%. Да-да, у питомцев есть собственный инвентарь, куда можно складывать вещи - то есть можно применять питомца, как дополнительный инвентарь во время странствий. Но помните, что если Вы отзовете питомца обратно в биндер, то все вещи из его инвентаря будут перемещены в Ваш собственный инвентарь. Если в Вашем инвентаре окажется недостаточно свободных мест, или вес перемещаемых вещей будет превышать допустимый предел, то часть вещей вывалится на землю. Команду "Апорт!" знаете? А Ваш питомец не только знает ее, но реагирует соответственно - притащит все, что ни попадется на земле, ну разве что червяков и лягушек носить не будет. Если Вам лень бежать во-о-он за той дальней кучкой адены, то Ваш питомец сделает это за Вас с превеликим удовольствием. Также на питомцев можно надевать броню и оружию, чтобы они могли сражаться с Вами против более сильных монстров. Конечно, питомцы не самые лучшие сопартийцы, но не всем нравится бегать в группах и делиться дропом и опытом. Однако, помните, что при смерти питомца, все вещи из его инвентаря вывалятся на землю, включая броню и оружие. Увы, Ваш питомец может покинуть Вас навсегда - умерев в бою или сбежав от нерадивого хозяина. Если Вашего питомца убил монстр, не беда, ему еще можно помочь. Для этого нужно носить с собой несколько Свитков Воскрешения (Scroll of Resurrection). Если Вы не успеете воскресить питомца в течение 20 минут с момента его смерти, горе Вам - он исчезнет навсегда!
|